Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00
Поиск:   
искать только в ближайших аптеках [?]

Главная  >  Ваши вопросы  

Ваши вопросы

Список всех вопросов

20.07.2017 в 14:14     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Самыгина Свелана написал:

2749ххххх928

Здравствуйте. У меня есть карта участника программы Всегда здоров. Я ее активировала на сайте. Но в аптеке при сканировании продавец отвечает мне, что карта не активирована или не зарегистрирована. То есть, карта не читается. Я предъявляла карту в разных аптеках сети Столички, и везде та же самая ситуация. В аптеке меня отсылают на сайт, на горячую линию, на горячей линии меня отсылают обратно в аптеку. Что делать? Я хотела бы эту карту анулировать и получить новую.

Читать ответ

20.07.2017 в 09:17     рубрика: Претензии         Геннадий написал:

невозможность бронирования в аптеке на Пискаревском 40

Лекарство , имеющееся в наличии в аптеке в Санкт-Петербурге на Пискаревском 40, например , ЦИСТОН (главная страница - аптеки - Санкт-Петербург площадь Мужества - наличие товара -цистон - проверить - результат - 10шт.) не возможно забронировать в данной аптеке - она не появляется в списке для бронирования . Также эта аптека не появляется в списке аптек прямого поиска лекарства (главная - поиск - цистон - имеется в 9 аптеках , но данной аптеки в списке нет !!(из 9 аптек в списке только 5)), те напрямую невозможно забронировать в аптеке на Пискаревском 40. ПОЧЕМУ ТАК ?

Читать ответ

20.07.2017 в 07:36     рубрика: Претензии         Куликова Галина Евгеньевна  написал:

Нет ответа об отсутствии

Безобразное отношение к клиентам. Заказала лекарство и не ответа ни привета. Можно ради сохранения постоянных клиентов хотя бы смс присылать с текстом о том, что лекарства нет. А то мы же должны догадаться. Либо сотрудник аптеки пусть обзванивает. За то время, что мой товар обрабатывали, в соседней аптеке на 200 р дешевле купила. Позор. Больше не будем пользоваться сервисом Столичек. Причем это не первый раз

Читать ответ

20.07.2017 в 00:03     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Ольга написал:

Неактуальная информация на сайте

В очередной раз сталкиваюсь с тем, что на сайте указано, что препарат в наличии в аптеке, а по факту его там нет. Время идёт, а на сайте информация по прежнему не обновляется. Печально.

Читать ответ

19.07.2017 в 11:13     рубрика: Благодарности         Жукова Татьяна и Жуков Дмитрий написал:

Благодарность

Очень рады, что в шаговой доступности от дома находится аптека сети "Столичка". (Волгоградский проспект, д62). При обращении в аптеку всегда есть необходимые нам медикаменты. Ценновые акции аптеки очень радуют нас! Приветливые и грамотные фармацевты! Особенно хотели поблагодарить фармацевтов Людмилу Анатольевну Денисенко и Татьяну Федорвну Исайкину. Всегда готовы помочь в подборке медикаментов, объяснить метод приема лекарств, расскажут о совместимости выписанных лекарств. Очень вежливые сотрудники! Желаем всей сети " Столички" долгих лет работы!

Читать ответ

19.07.2017 в 11:06     рубрика: О наличии препаратов         Светлана написал:

Нейронтин

Можно ли заказать данный препарат?

Читать ответ

18.07.2017 в 13:34     рубрика: Благодарности         Пинчук Елизавета Александровна написал:

Благодарность

Прошу руководство выразить благодарность Щекиной Инне Львовне заведующей аптеки "Столички" по улице Пятницкая,16 за чуткое отношение к покупателям, воспитание грамотного профессионального коллектива,наличие широкого ассортимента лекарств и особенно за наличие аллервэя который долго не могла найти ни в одной аптеке. Большое спасибо!

Читать ответ

17.07.2017 в 20:48     рубрика: О наличии препаратов         Ольга написал:

возможно ли заказать препарат

возможно ли заказать препарат Гипотэф?

Читать ответ

17.07.2017 в 15:53     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Валерий Тарасов написал:

2749ххххх201

5 июля 2017г после регистрации карты постоянного покупателя 2749ххххх201 мне на почту пришло сообщение от stolichki.ru о регистрации указанной карты и ее активации в течение 24 часов. Однако 15 июля с.г.в аптеке Столички по адресу г Железнодорожный микрорайон Павлино мне заявили,что карта не зарегистрирована. Возможно имеет место технический сбой. Прошу Вашей помощи.

Читать ответ

17.07.2017 в 13:39     рубрика: Претензии         Евгений  написал:

Жалоба на регистрацию карты!

Раздел регистрации карты постоянного покупателя ЗАБЛОКИРОВАН!

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя