Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00

Главная   >  Ваши вопросы  

Ваши вопросы

Уважаемые клиенты, Ваши обращения будут рассмотрены в срок до трёх рабочих дней. 

Список всех вопросов

17.01.2018 в 13:49     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Заходяева Людмила Владимировна написал:

274хххххх10

Я потеряла карту перед новым годом и получила новую. При регистрации новой карты возникла проблема. Такой номер телефона уже был зарегистрирован. Как поступить?

Читать ответ

17.01.2018 в 12:38     рубрика: Благодарности         анна написал:

Очень хорошие цены и вежливые фармоцефты

покупала лекарства и все понравилось отличные цены и хорошие фармоцефты!искала во многих аптеках лекарства для ребенка Анти флю кидс и доктор тайз не в одной аптеки не было а в вашей аптеки было и что приятно удивило это цена она не такая высокая как в других аптеках!аптека находиться по адресу Комендантский просп., 12 буду только туда ходить и рекамендую своим знаомым и родственникам!

Читать ответ

17.01.2018 в 12:16     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Дмитрий написал:

Не могу зарегистрировать карту постюъ. покупателя

Не могу зарегистрировать карту постоянного покупателя. При внесении личных данных (номера мобильного телефона)появляется надпись, что данный номер телефона уже есть в базе данных. 

Читать ответ

17.01.2018 в 10:57     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Анастасия написал:

Карта постоянного покупателя утеряна

Добрый день! У меня украли кошелек недавно и в нем была Карта постоянного покупателя 274хххххх74. Приобрела новую Карту, а зарегистрировать на сайте не могу, потому что старая к номеру телефона привязана +7 9хххххх61. Прошу отвязать старую Карту, чтобы я могла зарегистрировать новую. С Уважением, Анастасия.

Читать ответ

17.01.2018 в 06:23     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Марина написал:

724хххххх75

Здравствуйте, так получилось, что потеряла катру постоянного покупателя, но номер карты остался, могу ли я называть на кассе номер каты либо номер телефона, чтобы прошла скидка?

Читать ответ

17.01.2018 в 02:00     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Дарья написал:

Проблемы с дисконтной картой

Добрый вечер! Я активировала карту, при проверке активации мне подтверждают, что карта активирована. Но при предъявлении этой карты в аптеке мне говорят, что карта не зарегистрирована. (Номер карты 274хххххх88)

Читать ответ

16.01.2018 в 16:57     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Владимир Анатольевич Копылов написал:

274хххххх27

Прошу привязать новую карту к телефонному номеру. При этом необходимо аннулировать привязку этого номера к старой карте с номером 274хххххх67.

Читать ответ

16.01.2018 в 16:33     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Шамина Ирина Павловна написал:

регистрация карты постоянного покупателя

мне подарили карту постоянного покупателя и сказали, что все зарегистрировано. Когда пришла в аптеку- оказалось, что нет. Пыталась это сделать сама, но кроме номера карты просят еще ПИН код, а он видимо был на конверте, который я уже выбросила... Можно ли что-то сделать? Номер карты 274хххххх98. Спасибо

Читать ответ

16.01.2018 в 15:41     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         наталья написал:

Повторное обращение

11.01.2017. к вам было обращение по поводу карты 274хххххх83, но ответа не последовало. В конце декабря данная карта была зарегистрирована, сейчас при проверке активации карты, приходит ответ,что карта не зарегистрирована. А при попытки зарегистрировать карту опять приходит ответ ,что данная карта уже зарегистрирована, то есть получается замкнутый круг. Как решить данную проблему? Спасибо за ответ. Номер карты 274хххххх83

Читать ответ

16.01.2018 в 14:29     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Григорье Эрнст Васильевич написал:

Регистрация карты

Я потерял карту постоянного покупателя, которая была привязана к телефону +7(9хххххх73. Купил новую карту и ее надо привязать к этому же телефону. Поэтому прошу как то "отвязать" старую, потерянную, карту, чтобы привяать новую.

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя