Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00

Главная  >  Ваши вопросы  

Ваши вопросы

Уважаемые клиенты, Ваши обращения будут рассмотрены в срок до трёх рабочих дней. 

Список всех вопросов

20.11.2017 в 11:04     рубрика: Благодарности         МИХАИЛ написал:

ОТЗЫВ

Хорошая сеть аптек.Минимальные наценки. Наличие лекарств.Культурное обслуживание.

Читать ответ

19.11.2017 в 18:30     рубрика: Претензии к обслуживанию         титов андрей николаевич написал:

карта в аптеке не активируется

карта на имя титова а н в аптеке не активируется 274хххххх21 

Читать ответ

19.11.2017 в 12:16     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Александр написал:

274хххххх01

не удается зарегистрировать карту, пишет что уже есть такая

Читать ответ

19.11.2017 в 11:41     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Сергей Васильевич написал:

Активация карты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста № карты 274хххххх00 на сайте пишет что зарегистрирована а в аптеке она не работает. Исправте ошибку пожалуйста, ибо эта карта не нужна!

Читать ответ

18.11.2017 в 23:53     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Полтинина Вера Владимировна написал:

274хххххх51

моя карта не работает в сети аптек столички,зарегистрирована в октябре ,обращалась дважды по телефону ,ваши сотрудники подтверждают регистрацию ,а в аптеках не проходит .Прошу разобраться и сообщить мне результат проверки.Аптека -2ой Автозаводской пр.3а

Читать ответ

18.11.2017 в 10:05     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Досинчук Елена Валерьевна написал:

274хххххх67

Хотела уточнить активирована моя ли карта, регистрация была сделана вчера утром.Вношу информацию по карте,где ее можно проверить,получаю ответ,что карта не регистрировалась?

Читать ответ

17.11.2017 в 22:51     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Ирина написал:

274хххххх54

Здравствуйте, получила вашу карту, заполнив анкету. Карта не работает, в аптеках просят её зарегистрировать в интернете. Пробую зарегистрировать, при вводе номера телефона пишет, что такой номер уже зарегистрирован. У меня не было никогда другой карты вашей аптеки. Прошу помочь зарегистрировать карту. Спасибо!

Читать ответ

17.11.2017 в 20:36     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Юлия написал:

274хххххх78

Старая карта была потеряна была куплена новая, необходимо активировать Юлия Юрьевна.

Читать ответ

17.11.2017 в 18:21     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Евгения Анатольевна написал:

274хххххх77

Мне выдали карту в аптеке и сказали октивировать на сайте, при активации мне пишут что данная карта уже активирована!

Читать ответ

17.11.2017 в 15:13     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Ирина написал:

карта, не могу зарегистрировать

при регистрации контактных данных не пропускает телефон, пишет мой телефон уже зарегистрирован, как быть?

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя