Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00
Поиск:    Мультипоиск:   
искать только в ближайших аптеках [?]

Главная  >  Ваши вопросы  

Ваши вопросы

Список всех вопросов

20.01.2017 в 10:29     рубрика: Претензии         Владимир написал:

Почему цены после брони повышаются?!

Вчера сделал бронь на препарат Флебодиа 600 -30 таблеток, на сайте на момент бронирования цена в аптеке на Щукинской ( Авиационная 68) была указана 804 рубля, цена со скидкой 787 рублей. В аптеке препарат имелся в наличии в количестве 1 упаковки.Сегодня утром пришло подтверждение заказа и цена на препарат уже стала 839 рублей! Это что за наглость?!!! Работницы аптеки по телефону стали врать о том, что цена такая была всегда! У вас у половины аптек цена на этот препарат стоит 829 рублей и зачем бы мне было делать бронь , если можно купить в любой другой аптеке , да еще и дешевле???

Читать ответ

19.01.2017 в 15:29     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Ольга написал:

2749ххххх807

Не вводится номер карты и код в разделе регистрации. При введении цифр курсор смещается, но поле остается незаполненным

Читать ответ

19.01.2017 в 10:45     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Юлия написал:

доставка

Добрый день! Можно ли сделать доставку лекарств на дом, на сайте ничего про это не нашла. Благодарю!

Читать ответ

19.01.2017 в 09:26     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Светлана написал:

не могу активировать карту, где взять пин-код?

не могу активировать карту, где взять пин-код?

Читать ответ

18.01.2017 в 21:27     рубрика: Благодарности         Мария написал:

Спасибо работникам аптеки Столички в ТЦ Тропа!!!

Я пользуюсь услугами аптеки в ТЦ Тропа с самого её открытия, поэтому знаю почти весь персонал как родных. Несмотря на частую смену коллектива, все девочки просто отличные фармацевты, знающие и высококвалифицированные. Приятно приходить в аптеку приобрести нужное лекарство (по хорошим ценам!) и встретить грамотное и доброжелательное обслуживание! Спасибо!!! Хочется отметить Валентину, которая излучает энергию и заботу, Марину, с которой можно если позволяет время, даже обсудить подробности лечения. Спасибо что есть аптека, куда приходишь с удовольствием!

Читать ответ

18.01.2017 в 16:00     рубрика: Претензии         Алеся написал:

по брони

если клиент не выкупил 5 броней, это почему же больше не возможно забронировать? если была бронь и не удалось ее выкупить, т.к. обстоятельства бывают разные, неужели нужно блокировать. что за детский сад!!! прошу этот вопрос решить.

Читать ответ

18.01.2017 в 14:27     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Александра написал:

2749ххххх192

Где я могу ознакомиться с перечнем препаратов и размером соответствующей скидки? По телефону мне сказали,что по карте на первую покупку скидка 0,5%,на вторую-40%. В самой аптеке-что максимальная скидка 20%.Мне надо было приобрести дорогостоящую Брилинту-по ней оказалось никакой скидки нет вообще,предложили только карту самого препарата,по которой скидка всего 23 рубля.Второй вопрос в следующем-на двери аптеки и возле окошка фармацевта висит объявление,что 18 и 25 января скидка 20%.На мой вопрос о скидке на лекарство -ответ,что это скидка на косметику.Если это так,то и указывайте это,а не вводите клиентов в заблуждение( аптека на Волгоградском пр.,62)

Читать ответ

18.01.2017 в 13:41     рубрика: Претензии         Николай написал:

Личный кабинет

Добрый день. Это второе обращение. На первое так и не получил ответ. Я активировал карту участника программы Всегда здоров и система создала второй аккаунт с логином и адресом почты, который у меня уже используется для другого аккаунта. Не могу зайти в новый аккаунт и просмотреть данные по зарегистрированной карте. Прошу перенести данные со старого аккаунта в новый, где привязана карта и удалит старый аккаунт. Логин для аккаунтов хххххххх@gmail.com Новый аккаунт был создан 12.01.2017

Читать ответ

18.01.2017 в 12:34     рубрика: Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ         Тимошенко Оксана анатольевна написал:

Не активируется карта

Карта номер 2749ххххх375 была зарегистрирована 21.12.2016г . Не активируется

Читать ответ

18.01.2017 в 10:25     рубрика: О наличии препаратов         Юрий написал:

отсутствует препарат Дипроспан

Здравствуйте. С декабря не могу приобрести препарат "Дипроспан" в вашей аптеке по адресу Открытое шоссе. Приходится покупать в других аптеках. Почему там нет?

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя