Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00
Поиск:   
искать только в ближайших аптеках [?]

Главная  >  Ваши вопросы  >  Претензии  

Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

27.07.2017 в 16:42     Егорова Марина Александровна написал:

информация об отпуске лекарств по рецепту

Уважаемые господа! Считаю, что информация об отпуске какого-то лекарства ТОЛЬКО по рецепту должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО размещена на сайте. Это помогло бы избежать ситуаций, в которой сегодня оказалась я. Мой муж давно и серьезно болен, поэтому мы покупаем лекарства в большом количестве. Пользуюсь услугой бронирования. Вчера врач прописал мужу новое лекарство, и я забронировала его в числе прочих. Общая сумма заказа составила 4503р. Когда пришла в аптеку по адресу Мичуринский проспект, Олимпийская деревня,4к2 за заказом, мне сообщили, что одно из лекарств (Фенибут) не может быть отпущено, так как у меня нет рецепта. При заказе на сайте эта информация отсутствовала. Рецепт у нас есть, но теперь мне придется идти в аптеку еще раз, что, конечно вызывает раздражение. Кстати, есть желание пойти в другую аптеку, благо их теперь много. К работникам аптеки у меня претензий нет, кроме того, что одна из фармацевтов разговаривала со мной довольно грубо и сообщила, что информация об отпуске по рецепту не должна быть на сайте, ведь она есть на упаковке лекарства. Но заказываем-то мы лекарства на сайте, правда? На сайте других аптечных фирм такая информация обязательно присутствует и клиент заранее знает, рецепт на какие лекарства он должен взять с собой, отправляясь в аптеку.Мне кажется, вам нужно принять это во внимание, иначе ваша аптека начнет терять клиентов. С уважением, М.Егорова

Читать ответ

23.07.2017 в 12:33     Наталья написал:

Не активирована карта

Я купила карту и прошла все три шага для активации , отправила код который пришёл в сообщении. Но через 24 ч карта не прошла активацию и пишет что не зарегистрирована на сайте.Разберитесь пожалуйста и помогите мне. Прошу активировать мне карту потому-то произошёл наверно какой то сбой. Это произошло не по моей вине. Я звонила в службу вашу мне сказали активация будет через 24 ч но не активирована.

Читать ответ

21.07.2017 в 17:09     Виктория написал:

Не могу забронировать товар.

Здравствуйте! Я бронировала в одной аптеке, потом удалила всё из корзины и захотела забронировать в другой аптеке но не могу этого сделать-товар в корзину не попадает. Подскажите почему?

Читать ответ

21.07.2017 в 15:26     Елена написал:

благодарность

очень хорошая аптека

Читать ответ

20.07.2017 в 09:17     Геннадий написал:

невозможность бронирования в аптеке на Пискаревском 40

Лекарство , имеющееся в наличии в аптеке в Санкт-Петербурге на Пискаревском 40, например , ЦИСТОН (главная страница - аптеки - Санкт-Петербург площадь Мужества - наличие товара -цистон - проверить - результат - 10шт.) не возможно забронировать в данной аптеке - она не появляется в списке для бронирования . Также эта аптека не появляется в списке аптек прямого поиска лекарства (главная - поиск - цистон - имеется в 9 аптеках , но данной аптеки в списке нет !!(из 9 аптек в списке только 5)), те напрямую невозможно забронировать в аптеке на Пискаревском 40. ПОЧЕМУ ТАК ?

Читать ответ

20.07.2017 в 07:36     Куликова Галина Евгеньевна  написал:

Нет ответа об отсутствии

Безобразное отношение к клиентам. Заказала лекарство и не ответа ни привета. Можно ради сохранения постоянных клиентов хотя бы смс присылать с текстом о том, что лекарства нет. А то мы же должны догадаться. Либо сотрудник аптеки пусть обзванивает. За то время, что мой товар обрабатывали, в соседней аптеке на 200 р дешевле купила. Позор. Больше не будем пользоваться сервисом Столичек. Причем это не первый раз

Читать ответ

17.07.2017 в 13:39     Евгений  написал:

Жалоба на регистрацию карты!

Раздел регистрации карты постоянного покупателя ЗАБЛОКИРОВАН!

Читать ответ

13.07.2017 в 21:33     Андрей написал:

обман покупателей

"Аптеки Столички" Профсозная, 118 в прайс листе https://aptekamos.ru/: Повязка "Cosmopor Е" стерильная послеоперационная самоклеющаяся 10 х 8 см Германия Пауль Хартманн 25 400.00 куда мне обращаться? в прокуратуру или потребнадзор? 400/25=16 рублей фактически упаковку 25 шт купить нельзя, и повязи стоят 21 руб то есть вранье составляет 35%

Читать ответ

12.07.2017 в 22:12     Ольга написал:

не компетентный сотрудник

Добрый день. 12.07.2017 мною был осуществлен звонок в аптеку по адресу Москва, площадь Рогожская Застава, 2/1с1 для уточнения есть ли в наличии лекарство "калимин". На что сотрудник через секунду ответил что данного лекарства в наличии нет и что за время её работы (в течении трех лет) данное лекарство в данной аптеке не было. Подняв последний чек и убедившись что данное лекарство я покупала именно в этой аптеке я еще раз позвонила в аптеку чтобы сотрудник все-таки проверил по базе о наличии лекарства. Также я упрекнула представителя аптеки, в лице сотрудника отвечающего на звонок, о заведомо не корректной информации, которая была озвучена клиенту. Хочу обратить внимание, что при проверке на вашем сайте лекарство есть, в количестве 2 штук и именно в этой аптеке.

Читать ответ

11.07.2017 в 17:11     Кирилл написал:

инет ресурс бронь и покупка

Нельзя оформить покупку или бронь со скидкой через личный кабинет, хотя номер карты указан в моих данных. Предлагают прийти в магазин и принести карту и расплатится. Что за инет сервис такой странный???

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя