Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00
Поиск:    Мультипоиск:   
искать только в ближайших аптеках [?]

Главная  >  Ваши вопросы  >  Претензии  

Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

20.01.2017 в 10:29     Владимир написал:

Почему цены после брони повышаются?!

Вчера сделал бронь на препарат Флебодиа 600 -30 таблеток, на сайте на момент бронирования цена в аптеке на Щукинской ( Авиационная 68) была указана 804 рубля, цена со скидкой 787 рублей. В аптеке препарат имелся в наличии в количестве 1 упаковки.Сегодня утром пришло подтверждение заказа и цена на препарат уже стала 839 рублей! Это что за наглость?!!! Работницы аптеки по телефону стали врать о том, что цена такая была всегда! У вас у половины аптек цена на этот препарат стоит 829 рублей и зачем бы мне было делать бронь , если можно купить в любой другой аптеке , да еще и дешевле???

Читать ответ

18.01.2017 в 16:00     Алеся написал:

по брони

если клиент не выкупил 5 броней, это почему же больше не возможно забронировать? если была бронь и не удалось ее выкупить, т.к. обстоятельства бывают разные, неужели нужно блокировать. что за детский сад!!! прошу этот вопрос решить.

Читать ответ

18.01.2017 в 13:41     Николай написал:

Личный кабинет

Добрый день. Это второе обращение. На первое так и не получил ответ. Я активировал карту участника программы Всегда здоров и система создала второй аккаунт с логином и адресом почты, который у меня уже используется для другого аккаунта. Не могу зайти в новый аккаунт и просмотреть данные по зарегистрированной карте. Прошу перенести данные со старого аккаунта в новый, где привязана карта и удалит старый аккаунт. Логин для аккаунтов хххххххх@gmail.com Новый аккаунт был создан 12.01.2017

Читать ответ

17.01.2017 в 15:43     Евгения написал:

Отсутствие товара в аптеке, при наличии его на сайте!

Здравствуйте, уже не в первый раз сталкиваюсь с этим! Смотрю ассортимент всегда на сайте, и если написано ,что есть в наличии иду за ним в аптеку. Сегодня например- Салфетка спирт. д/инъекций №20 , написано что есть в наличии 52 упаковки по адресу: м.Митино ,Пятницкое шоссе,29 !!Прихожу, отстояв очередь из 8!!! человек, потому что работает одна касса из четырех! мне сообщают, что их НЕТ. Просто отвратительно и не приятно. к слову аптека у меня далеко от дома, и ходить туда сюда у меня нет особого желания просто так!

Читать ответ

17.01.2017 в 11:31     Марченкова Ольга написал:

2749ххххх857

Добрый день! вчера писала Вам, но ответа до сих так и не получила. У меня претензия по работе карты постоянного покупателя. Активация была проведена еще 10 октября 2016, но до сих пор (несмотря на обращения к вашим операторам, которые утверждали, что с картой у меня все в порядке) я не могу получить скидки в аптеках. Везде один ответ - Ваша карта или не активирована, или просто не работает. Прошу дать ответ на данную проблему.

Читать ответ

16.01.2017 в 19:19     Михаил написал:

обман по ценам

На сайте на препарат энтеросгель цена 309 руб. в реальности 399. Вы обманули потребителя, это мошейничество. Я мог бы купить этот товар в Самсон-фарма дешевле.

Читать ответ

14.01.2017 в 19:59     Анжелика написал:

Жалоба

Добрый вечер. Очень расстроена приобретением "Карты постоянного покупателя " которую я еще купила за 49 рублей !!!! Сегодня совершив покупку на 2205 я получила СКИДКУ 1 РУБЛЬ !!! " и заплатила 2204 рубля ! я только из за того, чтобы хоть отбить стоимость этой карты сегодня и пошла за этими препаратами к вам ! Покупав ее я не знала,и мне не было озвучено, что она действует только на определенные товары, и вообще с такой системой скидок сталкиваюсь впервые.

Читать ответ

12.01.2017 в 16:30     Сергей Владимирович написал:

Не функционирует карта

При посещении аптеки по адресу Ул Вучетича отказались давать скидку по карте по причине якобы не прошедшей регистрации. Однако ваш оператор 45 утверждает, что карта активирована. Почему возможно такое безобразие?Номер карты 2749ххххх737 . Жду ответа.

Читать ответ

23.12.2016 в 16:05     Виктория написал:

разница в ценах

Здравствуйте, подскажите почему такая разница в ценах в разных районах Москвы???

Читать ответ

23.12.2016 в 10:56     ольга написал:

на почту пришло письмо о регистрации.ноткарта не активизируется.покупку совершить нельзя

не активизируется карта.хотя поступило сообщение о регистрации

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя