Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00
Поиск:    Мультипоиск:   
искать только в ближайших аптеках [?]

Главная  >  Ваши вопросы  >  Претензии  

Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

21.02.2017 в 14:51     юлия написал:

ложная информация

Здравствуйте! В соответствии с вашими указаниями на сайте, имела необходимость забронировать препарат эпиген интим спрей 60 мл в аптеке по адресу:ул.Дмитрия Ульянова 17,корп.1.В итоге данного препарат в этой аптеке не оказалось.Сразу же позвонила в аптеку и убедилась,что этот препарат в действительности есть в наличии.Кто отслеживает информацию и для чего существует услуга бронирования.Потратила драгоценное время.

Читать ответ

21.02.2017 в 00:11     Ольга написал:

Претензия на работу аптеки: Москва, Строгинский б-р, д.7 к.13

Здравствуйте! Я, Духхххххх Ольга Павловна, являюсь держателем карты "Постоянного покупателя" (N 2749ххххх405) и пользуюсь аптекой сети "Столичка", расположенной по адресу: Москва, Строгинский бульвар, д.7 к.1. Сотрудники этой аптеки систематически не упаковывают купленные мною лекарства в бесплатный упаковочный пакет, предусмотренный сервисом аптек "Столичка" для держателей карт. Сотрудник даже и не пытается упаковать купленные лекарства. После просьбы об этом сотрудник аптеки неизменно упаковывает купленные лекарства в прозрачный (!) пакетик без ручек. Таким образом купленные лекарственные препараты открыты на обозрение всем окружающим! Я возмущена таким бессовестным отношением сотрудников аптеки, нарушающих правила, предусмотренные сетью аптек "Столичка" для обслуживания держателей карты! Прошу Вас ответить на мою претензию. 

Читать ответ

20.02.2017 в 18:55     Сергей написал:

обратная связь

Нет информации по ЗАКАЗ №111-хххх738 Отправил 20 февраля в 0:34

Читать ответ

19.02.2017 в 15:00     Стелла  написал:

Возврат термометра

Супруг купил электронный термометр не тот который был нужен.Через 1час после покупки просили сделать возврат,нам отказали.Можно обьяснить почему?Чек,сохранность упаковки все было

Читать ответ

19.02.2017 в 09:32     Яковлева Марина Александровна написал:

Скидки по соц.карте

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему у Вас нет скидок по соц.карте для многодетных семей на детские препараты.У нас на Судакова когда не зайди и что не купи никогда нет скидок на лекарства,только пенсионерам дают....

Читать ответ

17.02.2017 в 00:31     Владимир написал:

Не отправляется товар в корзину

Несколько раз пытаюсь заказать лекарства и как обычно (а заказывал уже больше 20 раз) нажимаю в корзину отправить а там ничего не появляется - ноль. И пишет что нужно заказывать в одной аптеке - а я и так пытаюсь в одной - тем более что это начинается уже с первого товара когда еще только выбрал ближайшую аптеку. У вас какой-то сбой. Аптека выбрана Жулебино, ул. Привольная, 65/32.

Читать ответ

16.02.2017 в 19:11     Мартакова Кристина Владиславовна написал:

Жалоба

Добрый вечер. Прошу обратить внимание на работу аптеки в г. Серпухов по адресу: Борисовское шоссе д.5, (ТЦ "Торговые ряды") Часы работы аптеки с 8:00 до 21:00, но аптека систематически несмотря на возмущение покупателей, демонстративно в 20:30 опускают жалюзи, говоря что аптека закрыта. Просьба повлиять на сотрудников аптеки, чтоб не закрывали аптеку на пол часа раньше или измените пожалуйста время работы аптеки и не вводите клиентов в заблуждение. Я часто пользуюсь услугами этой аптеки и не всегда есть возможность приобрести препараты заранее.

Читать ответ

15.02.2017 в 19:49     Анна Александровна написал:

Карта НЕлояльности

Что за такая карта "лояльности"!? Мало того, что за нее заплатить, так еще и на сайте активировать, а потом еще и ждать, когда в течении суток (!)она будет активирована. При этом стоимость препарата со скидкой по карте провизор не говорит - ну прямо секретная информация. Совершенно не понятно зачем она тогда нужна и сколько вы теряете потенциальных покупателей карты, устраивая такие сложности для пользователей. Зная, что ее можно купить и тут же использовать, ее бы покупало большинство посетителей, если бы знали сразу же, какую экономию она дает. А тут - приди, купи карту, зарегистрируй, телефон свой укажи (чтобы реклама туда шла), получи код, подожди сутки, потом снова приди, предъяви карту и лишь ТОГДА тебе скажут, состоит ли в секретном списке нужный тебе препарат, а если нет, то - гуляй. И что за бред, в списке указаны скидки в процентах. Неужели тяжело указать именно стоимость препарата?! Посчитать не сложно, но зачем, ЗАЧЕМ такие сложности. В общем, система "лояльности" требует серьезной доработки.

Читать ответ

14.02.2017 в 19:03     Евгений Ростов написал:

Нет препарата Разо

Добрый день! Пытаюсь найти в вашей АС препарат Разо, знаю, что есть, так как покупал уже. Но на сайте в поиске не показывает.

Читать ответ

11.02.2017 в 08:07     Соловьева в.в. написал:

не работает карта

Обращалась к вам по поводу неисправностей карты 2749ххххх666 по телефону и через сайт. Ответа не получила. Хочу вернуть карту.

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя