Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00

Главная   >  Ваши вопросы   >  Претензии к обслуживанию  

Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

18.01.2018 в 11:45     Елена написал:

Не регистрируется карта

Прошла регистрацию на сайте, номер карты 274хххххх14, пришло сообщение на почту, что карта прошла регистрацию, но карта не активна

Читать ответ

11.01.2018 в 17:59     Илья написал:

Отказ в обслуживании

Здравствуйте! 03.01.2018 я обратился в службу поддержки аптек "Столички" в Viber (+79262033131) с вопросом о возможности заказа препарата «Биовестин-лакто капли 12мл N7». Мне ответили, что заказ можно сделать непосредственно обратившись в аптеку в будние дни. 04.01.2018 я обратился в аптеку по адресу: г. Тула, Октябрьская, 48Б с вопросом о возможности заказа. Фармацевты ответили, что это можно осуществить не раньше окончания праздников после 09.01.2018. Сегодня, 11.01.2018, мы повторно обратились в эту же аптеку, но нам было отказано в заказе товара по причине: «у нас один поставщик???». Получается, что фармацевты аптеки и служба поддержки «Столички» работают в разных организациях или фармацевты данного филиала аптеки чего-то недопонимают. Прошу разъяснить, обоснованно ли мне было отказано фармацевтами филиала в возможности заказа препарата или же служба поддержки вводит потенциальных клиентов в заблуждение?

Читать ответ

10.01.2018 в 13:48     Елизавета Борисовна написал:

ПРЕТЕНЗИЯ

ОЧЕНЬ ГРУБО ОТВЕЧАЮТ ПО БЕСПЛАТНОМУ НОМЕРУ 8-800.....ЗВОНИЛА 10.01.2018Г В 13-40

Читать ответ

09.01.2018 в 11:01     никулина татьяна алексеевна написал:

регистрация новой карты

не могу зарегистрировать новую карту, старая утерена r вам я уже обращалась.

Читать ответ

27.12.2017 в 14:33     Юлия написал:

Жалоба

Предыдущая карта постоянного покупателя утеряна, она была зарегестрирована на мой номер телефона и адрес электронной почты, не могу зарегестрировать новую карту— программа отвечает, что такой номер уже зарегестрирован Нет возмлжности отменить заказ в личном кабинете и оператора

Читать ответ

27.12.2017 в 14:23     Андрей написал:

Цены

Приобрел сегодня, 27.12.2017 в аптеке на коломенской (№39) препараты фортранс и эспумизан. Цены в кассе аптеки оказались выше, чем представлены на сайте. Смысл тогда вашего сайта? оставьте только информацию о наличии, потому как по ценам вы все равно, мягко говоря, вводите в заблуждение! И сносочку вашу, которая идет в конце мелким шрифтом, о том, что за приведенные цены вы не отвечаете, повесьте в самом верху и сделайте покрупнее! Наверно пора вам пообщаться с роспотребнадзором.

Читать ответ

20.12.2017 в 13:17     Анатолий написал:

Плохо работает сайт

Если ты на 30 минут отошел от компьютера все корзина исчезает! Это ужасно все надо набирать заного? Куплю в другой аптеке

Читать ответ

20.12.2017 в 09:25     Татьяна написал:

Возврат и обмен

Добрый день! Купила в Вашей аптеке глюкометр он оказался ненадлежащего качества. Обменять на следующий день мне отказались. На каких основаниях???

Читать ответ

19.12.2017 в 12:21     Кузнецова Наталья михайловна написал:

Регистрация Карты постоянного покупателя

При регистрации карты, заполняя графу телефон, система пишет такой уже есть и смс не отправляется. Карту получала в аптеке на ул. Плещеева

Читать ответ

17.12.2017 в 15:03     Ольга Дмитриева написал:

Невозможно активировать новую карту

Была утеряна карта Постоянного покупателя. Новую карту 274хххххх57 не получается активировать, тк на моему тел. уже привязана карта Прошу решить вопрос!

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя