Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00
Поиск:    Мультипоиск:   
искать только в ближайших аптеках [?]

Главная  >  Ваши вопросы  >  Претензии  

Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

27.05.2017 в 10:37     Дмитрий написал:

ЗАКАЗ №291-11320842

прошло 2 дня после отправки заказа, по сей день никакой информации о наличии лекарств и о подготовке заказа к выдаче нет (аптека Москва, Москва, п. Коммунарка, ул. Липовый парк, 11).

Читать ответ

13.05.2017 в 13:22     Лариса написал:

Карта постоянного покупателя

В щелково Богородском и на сайте столики карта неактивна хотя была проведена регистрация на сайте 08.09.2017 мои дейсУкатвия?

Читать ответ

04.05.2017 в 21:38     Галина написал:

замена или возврат товара

Добрый день.Мною был куплен бандаж косыночный на руку. Он не подошел по размеру. Могу ли я сдать данный товар,если товарный вид изделия не нарушен.Заранее спасибо за ответ.

Читать ответ

03.05.2017 в 18:14     Сергей написал:

Цена

Забронировал Сорбифер дурулес №50 по 412 рублей, пришел забирать, уже цена 460 рублей и это со скидкой по карте!!! Охренеть и не встать за такую цену! В любой аптеке он дешевле, а вы позиционируете себя как сеть СОЦИАЛЬНЫХ аптек. Вы просто ЖУЛИКИ! Аптека №331, Красногорск, ул.Ленина 55.

Читать ответ

03.05.2017 в 16:27     Галина написал:

Жалоба

В Вашей аптеке (Москва,М.Медведково,ул.Грекова,д.8)в апреле месяце меня уговорили приобрести карту аптеки(49 рублей),сказав, что утром и вечером в определенные часы действует скидка 2%.Однако,сегодня,когда я вновь покупала лекарства,мне сказали, что скидка дейсвовала только в апреле и мне надо смотреть информацию на сайте.Я песионер и мне дорог каждый рубль.Зачем навязывать разовые карточки...Сегодня мне дали бесплатный пакет,который мне не нужен.

Читать ответ

03.05.2017 в 12:55     Широков Андрей Владимирович написал:

Отсутствие лекарств

Я , инвалид 2 группы, приписан к поликлинике, которая теперь называется : филиал № 1 при КДЦ № 4 по адрессу: Кутузовский пр-т д.14. Уже несколько лет я получаю здесь бесплатные лекарства, одно из них это: ОНГЛИЗА, это жинено ажное для меня лекарство. Я несколько раз лежал в эндокринологических клиниках, пока эго мне подобрали. Сейчас Аптеки Столички , которые поставляют лекарства в нашу поликлинику, перестали его поставлять, мотивируя дефицитом. Однако в продаже в сети Аптеки Столички оно есть. Как это объяснить? Что мне делать? Это лекарсво для меня как инсулин. Купить я его не могу, оно дорогое. На складе посоветовали обратится к гдълавному эндокринологу западного округа, что бы мне заменить его на другое. Это совет идиота мне Меня двадцать лет, 2 раза в год, клали в больницу, что бы подобрать лекарство И вот несколько лет назад нашли Онглизу, которая идеально подходит мне. Мне очень не хочется умирать Сейчас, я уже 10 дней не пью лекарство сахар 12 -16. Советы районного эндокринолога не помогают!!! И эндокринолог Западного округа , госпожа Лифшиц, тоже ничем помочь не сможет ... Напишите мне что мне делать?

Читать ответ

28.04.2017 в 18:05     Екатерина написал:

бронирование

28.04.2017 мной был забронирован интернет заказ №272-1ххххх621. В его список входил Флемоксин Солютаб таб. 250мг №20. Ни на сайте при оформлении заказа, ни в сообщении по эл.почте, ни в смс-сообщении не было указано, что при себе нужно иметь рецепт на этот аппарат!!! (Врачом была выдана просто бумажка с названием лекарства). Всвязи с этим лекарство мне не продали, что доставило мне некие трудности и неудобства! Прошу принять меры, чтобы другие Ваши клиенты не оказались в такой же ситуации!!

Читать ответ

25.04.2017 в 16:40     инвалид 1 группы Паршина Ю.А. написал:

получение информации о наличии лекарств по телефону

Позвонила в аптеку по адресу проезд Дежнева дом 7 в 15.45.Сказали "Ждите". Ждала 30 минут до 16.15, пока трубка телефона не разрядилась. Чего только не услышала- и кто какие лекарства покупает, и как надо препараты принимать, и заразительный смех персонала, и плач ребенка...Вот только интересующую меня информацию о наличии лекарств я так и не получила.Безобразие!!!!

Читать ответ

25.04.2017 в 15:22     Сиземова.Е.А. написал:

активация карты

Купила(ул.Героев Панфиловцев,1А) и зарегистрировала на сайте карту постоянного покупателя 20апреля 2017г.Карта до сих пор не активирована.Писала Вам 22апреля.Ответа не получила.Что мне делать с вашей картой дальше?

Читать ответ

20.04.2017 в 16:14     Симонова Анна Олеговна написал:

Отзыв

Добрый день. Это моя вторая жалоба за сегодня.... Хочу оставить, позвонила в справочную, оператор 2, сообщила мне, что отзыв можно оставить только на сайте...извините! Если вы позиционируете себя как аптека для всех слоев населения, то по телефону отзывы(жалобы и т.д.) должны принимать, иначе как бабушка-одуванчик сообщит о той или иной проблеме, связанной с Вашими аптеками. Полагаю, что из-за бабушек вы и ввели возможность оставления отзыва только на сайте.

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя