Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00

Главная  >  Ваши вопросы  >  Претензии к обслуживанию  

Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

19.11.2017 в 18:30     титов андрей николаевич написал:

карта в аптеке не активируется

карта на имя титова а н в аптеке не активируется 274хххххх21 

Читать ответ

15.11.2017 в 11:39     Сергей написал:

ужасное обслуживание

Здравствуйте! Дозвониться сложно,телефонная связь плохая - оператор постоянно пропадает. Бронирование заказов НЕ работает. Потеря времени и нервов.

Читать ответ

11.11.2017 в 11:03     Роман написал:

Отдел по работе с клиентами работает плохо.

Благодарим Вас за регистрацию на сайте сети аптек «Столички» www.stolichki.ru. Ваша карта 274хххххх14 зарегистрирована и активируется в течение 24-х часов. КАРТА ДО СИХ ПОР НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ . МОИ ПИСЬМА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИГНОРИРУЮТСЯ.

Читать ответ

10.11.2017 в 20:08     Олег написал:

карта не работает

На сайте пишет карта активирована, 2 месяц на кассах сети в г.Клин, выдает что она не активна, № 274хххххх50.Спасибо.

Читать ответ

10.11.2017 в 16:44     Виноградов Михаил Сергеевич написал:

Проблема с регистрацией карты постоянного покупателя

Я потерял карту постоянного покупателя. Затем я в аптеке "Столички" купил новую карту и пытался её зарегистрировать. Номер моего телефона был зарегистрирован по старой карте. При регистрации я вписал номер этого телефона. Появилось сообщение, что этот номер уже зарегистрирован. Поэтому попытка получить код по этому номеру не удалась. 

Читать ответ

10.11.2017 в 11:24     наталья написал:

не работает зарегистрированная карта

Добрый день! с момента регистрации карты прошел месяц, а она до сих пор не активна(говорят на кассах Ваших аптек). Исправьте пожалуйста ошибку онлайн и прикрепите карту к странице nхххххх@list.ru Спасибо

Читать ответ

09.11.2017 в 09:45     николай написал:

не работает карта

активировал карту на сайте.пишет что активирована. но в аптеке она не работает. номер карты 274хххххх66. код хх42.

Читать ответ

08.11.2017 в 15:49     Марина Владимировна написал:

274хххххх15

Не получилось активировать карту.При наборе номера карты и пин-кода(защитный слой стёрла только что!) сообщается,что эта карта уже активирована.При проверке карты на активацию(ввод только номера)мне сообщается,что эта карта не активирована.Как активировать карту?

Читать ответ

02.11.2017 в 10:34     Ольга Николаевна Рыбакова написал:

Название препарата не соответствует тому, что имеется в ваших аптеках

Блефарогель по уходу за кожей век написано и показана картинка у вас на сайте бронирования, а во всех аптеках имеется блефарогель для физиотерапии. Это разные препараты. Почему вы вводите покупателей в заблуждение, я например заказала блефарогель 1 и поехала выкупать - так оказалась это гель для физиотерапии и заведующая проявила полную безграмотность, не зная, что есть гель по уходу и очень была раздражение моими правомерными вопросами / аптека на 1-ой Новокузьминской/. Прошу разобраться и ответить, в каких аптеках есть нужный мне блефарогель1 по уходу за кожей век.

Читать ответ

26.10.2017 в 11:07     Чихххха Полина написал:

Жалоба

Я, Чихххха Полина, 25.10.2017г в г. Коломна. Ул. Спирина,1а совершила покупку полуавтоматического тонометра стоимостью 1120 рублей. При осмотре товара дома меня не устроили размер манжета данного тонометра. При обращении в аптеку 26. 10.2017 г. На обмен с доплатой или возврат денежных средств мне было отказано. Заведующей аптеки на рабочем месте не было и заместителя тоже. Прошу, Вас, разобраться в этой ситуации. По закону я имею право на возврат или обмен товара в течении 14 дней.

Читать ответ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32вперед

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя