Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00

Главная   >  Ваши вопросы   >  Претензии к обслуживанию  

Претензии

11.01.2018 в 17:59    Илья написал:

Отказ в обслуживании

Здравствуйте! 03.01.2018 я обратился в службу поддержки аптек "Столички" в Viber (+79262033131) с вопросом о возможности заказа препарата «Биовестин-лакто капли 12мл N7». Мне ответили, что заказ можно сделать непосредственно обратившись в аптеку в будние дни. 04.01.2018 я обратился в аптеку по адресу: г. Тула, Октябрьская, 48Б с вопросом о возможности заказа. Фармацевты ответили, что это можно осуществить не раньше окончания праздников после 09.01.2018. Сегодня, 11.01.2018, мы повторно обратились в эту же аптеку, но нам было отказано в заказе товара по причине: «у нас один поставщик???». Получается, что фармацевты аптеки и служба поддержки «Столички» работают в разных организациях или фармацевты данного филиала аптеки чего-то недопонимают. Прошу разъяснить, обоснованно ли мне было отказано фармацевтами филиала в возможности заказа препарата или же служба поддержки вводит потенциальных клиентов в заблуждение?

Ответ:

В службе поддержи ответили верно, что заказа можно сделать непосредственно в аптеке. А вот можно ли осуществить данный заказ - может ответить только администрация аптеки.



К списку вопросов

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя