Мы предполагаем что ваш город Москва Да Нет
Ваш регион
Московская
справочная
Звонок
бесплатный
только текстовые
сообщения 8.00-22.00

Главная   >  Ваши вопросы   >  Вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ  

Карта постоянного покупателя СТОЛИЧКИ

11.01.2018 в 20:52    Светлана написал:

274хххххх51

Добрый вечер. В случае утраты карты что нужно сделать? возможно ли получить дубликат или нужно новую покупать?

Ответ:

Согласно Правилам утраченные карты восстановлению не подлежат. Чтобы активировать новую приобретённую карту, Вам необходимо в данной форме обращения указать номер новой карты и Ваш номер телефона.



К списку вопросов

Корзина

Вы не авторизованы
Войти  Зарегистрироваться

товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Позвонить онлайн
Проверить активацию Карты постоянного покупателя