О Карте
Перед использованием карту необходимо активировать, срок активации 24 часа.
- Карта принимается в любой аптеке сети, скидки по карте не суммируются с другими скидками.
- Стоимость Карты составляет 49 рублей, часть вырученных средств от продажи мы направляем в благотворительный фонд.
- С другими условиями и правилами участия в Программе постоянного покупателя Столички можно ознакомиться здесь.
Важно знать
- Карта постоянного покупателя подлежит активации на официальном сайте.
- Используя карту, Держатель соглашается соблюдать условия и все последующие изменения условий пользования Картой.
- При покупке рецептурного препарата, на который действует скидка по Карте, при себе необходимо иметь рецепт на МНН, соответствующий данному рецептурному препарату.
- Администратор сайта оставляет за собой право заблокировать Карту, если в регистрационном заявлении были некорректно заполнены обязательные поля.
- В случае возникновения вопросов или проблем с регистрацией, а так же в случае утраты карты обратитесь к специалистам по телефону +7 (495) 215-5-215.
Вопросы и ответы
- Что даст мне карта?
Карта позволяет Вам накапливать баллы с любых покупок и оплачивать ими до 50% стоимости товаров из категории Лекарственные средства, Медицинская техника, Биологически активные добавки, Косметика, Гигиена и Товары для Здоровья и красоты. А также она дает возможность получать скидки и персональные предложения. - Сколько стоит карта?
Карта стоит 49 рублей. - Нужно ли обменять карту, приобретенную ранее?
Если карта правильно зарегистрирована и активна, менять карту нет необходимости, новые правила начнут действовать автоматически. - Кто может получить карту?
Карту может получить любой клиент, достигший 18-летнего возраста. - Как активировать карту?
Для активации карты необходимо:
- заполнить анкету на сайте,
- В мобильном приложении. Скачать приложение в AppStore, Google Play,
- Воспользоваться инфокиоском (наличие инфокиоска уточняйте в аптеке). - Есть ли ограничения по сроку действия карты?
Карта выдается в рамках программы лояльности и действительна пока действует данная программа. - Как подключить/отключить информирование о скидках и новостях?
Любым удобным способом: в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении. - Что делать, если скидка или начисление баллов по карте не сработала?
Необходимо отправить сообщение, в разделе Обратная связь. - Какие сроки действия у Баллов?
Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления. Срок действия Баллов после даты начисления - 12 месяцев. Подробнее см. Правила программы лояльности. - Я смогу использовать Баллы сразу?
Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления. - Смогу ли я использовать Баллы, если Карты нет с собой?
Начисление и списание Баллов производится при предъявлении оригинальной Карты, штрих-кода карты в мобильном приложении Столички, номера мобильного телефона (Списание БАЛЛОВ, без предъявления карты происходит с подтверждением, на мобильный телефон указанный при регистрации будет отправлен проверочный код) на кассе. - За что начисляются Баллы?
Баллы начисляются за покупку любых товаров, кроме товаров, где предусмотрены иные правила начисления Баллов. - Как проверить количество накопленных Баллов?
Количество накопленных Баллов можно узнать:
- в Личном кабинете на сайте,
- в мобильном приложении,
- на кассе при предъявлении Карты,
- на чеке при совершении покупки. - По каким правилам начисляются Баллы?
Баллы начисляются по двум основным правилам: Базовому и в рамках дополнительных маркетинговых Акций.
Базовое правило: 1 % на все покупки. При оплате части чека Баллами, на оставшуюся часть стоимости, оплаченную деньгами, начисляются Баллы. Баллы начисляются до сотых долей. В дальнейшем Баллы списываются всегда как целые числа. - Можно ли обналичивать Баллы?
Баллы не являются денежными единицами, поэтому обналичивать их нельзя. - Зачислят ли мне баллы, если я сделаю заказ с сайта?
Да, баллы начислятся после того, как Вы выкупите забронированный товар. - Что произойдет с Баллами, при возврате покупки?
При возврате товаров, за покупку которых были начислены Баллы, такое же количество Баллов списывается со счёта Участника. При возврате товаров, при покупке которых были использованы Баллы, они будут возвращены на счёт Участника. Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 лекарственные препараты, медицинские изделия обмену и возврату не подлежат. - Для чего мне Личный Кабинет?
Личный Кабинет позволяет следить за историей покупок, историей накопления и списания Баллов. Изменять номер мобильного телефона или электронный адрес. Узнавать о Индивидуальных Акциях, специальных предложениях и новостях.