До 30 сентября аптеки работают по особому графику, уточняйте в аптеках

Ваш город Москва?

Ваш город Москва?

Подарок в
мобильном приложении
Приложение

Свяжитесь с нами

Работаем c 8 до 21

Помощь

Инструкции

Частые вопросы

 

1. Вопросы по личному кабинету

 

  1. 1.1. Я забыл логин или пароль от личного кабинета
    Восстановите пароль по номеру телефона или почте при входе в ЛК.

 

  1. 1.2. Мне не приходят СМС с кодом подтверждения
    Выполните следующие действия:
    • 1.2.1. Проверьте свободную память в телефоне и перезапустите телефонный аппарат.
    • 1.2.2. Убедитесь, что на ваш номер не настроен запрет получения коротких смс и/или отправитель «STOLICHKI» не занесен в черный список в телефоне.
    • 1.2.3. Убедитесь, что в телефоне не настроена блокировка сообщений с коротких номеров антивирусом, антиспамом или другим программным обеспечением.

 

  1. 1.3. У меня два аккаунта: один зарегистрирован на почту, другой – на номер телефона
    Напишите в поддержку через форму обратной связи, обязательно укажите номер телефона и почты – мы проверим информацию и объединим данные двух аккаунтов в один.

 

  1. 1.4. Мой номер телефона или email уже зарегистрирован
    На ваш номер телефона или email уже зарегистрирован аккаунт.
    Восстановите доступ к ЛК по номеру телефона или email при входе в ЛК.

 

  1. 1.5. При регистрации аккаунта неправильно ввёл адрес электронной почты
    Войдите в ЛК по номеру телефона и смените адрес в разделе персональных данных в ЛК.
    Если нет доступа к телефону - смотрите пункт ниже.

 

  1. 1.6. Изменился номер телефона или email
    1.6.1. К старому номеру есть доступ
    Войдите в ЛК по старому номеру телефона и смените телефон в разделе персональных данных в ЛК.
    1.6.2. К старому номеру нет доступа
    Напишите в поддержку через форму обратной связи, обязательно укажите старый и новый номера телефонов, номер дисконтной карты. Мы проверим информацию и уведомим Вас о возможности изменения номера телефона. После этого на странице Вы сможете самостоятельно в течение 3-х дней поменять старый телефон на новый.

 

2. Вопросы по сайту

 

  1. 2.1. Цены на товар в списке аптек
    1. Нажмите кнопку “В наличии в 451 аптеках”

    2. Нажмите закладку “Списком”. Сайт запомнит ваш выбор. Сначала выводятся любимые аптеки, остальные аптеки в алфавитном порядке.
    Внизу таблицы есть выбор количества отображаемых аптек, выберите подходящее количество.
    Внимание! Отображение всех аптек может замедлить работу браузера из-за большого объема информации.

 

  1. 2.2. Поиск товара в определенной аптеке
    На странице аптеки под картой и описанием в блок “Поиска товаров в этой аптеке” введите название товара и нажмите кнопку “Найти товары” или клавишу Enter на клавиатуре.

 

  1. 2.3. Когда карта может быть удобнее списка?
    Отображение аптек на карте может быть удобнее списка тем, что позволяет увидеть наличие интересующего товара или всей корзины в ближайших к вам аптеках на одном экране без прокрутки или фильтрации длинной таблицы.

 

  1. 2.4. Условные обозначения аптек на карте
    Аптека Любимая аптека Стоимость товара или сумма корзины в аптеке Аптека в которой есть не все товары вашей корзины Любимая аптека в которой есть не все товары вашей корзины

 

  1. 2.5. Отмена брони

    Если Вы оформили бронь ошибочно или не успеваете выкупить заказ в течение 24 часов, то вы можете отменить бронь через личный кабинет на сайте, перейдя в историю ваших заказов.
  2.  

    3. Вопросы по программе лояльности

     

    1. 3.1. Что даст мне карта?
      Карта позволяет Вам накапливать баллы с любых покупок и оплачивать ими до 50% стоимости товаров из категории Лекарственные средства, Медицинская техника, Биологически активные добавки, Косметика, Гигиена и Товары для Здоровья и красоты. А также она дает возможность получать скидки и персональные предложения.

     

    1. 3.2. Сколько стоит карта?
      Карта стоит 49 рублей.

     

    1. 3.3. Нужно ли обменять карту, приобретенную ранее?
      Если карта правильно зарегистрирована и активна, менять карту нет необходимости, новые правила начнут действовать автоматически.

     

    1. 3.4. Кто может получить карту?
      Карту может получить любой клиент, достигший 18-летнего возраста.

     

    1. 3.5. Как активировать карту?
      Для активации карты необходимо:
      - заполнить анкету на сайте,
      - В мобильном приложении. Скачать приложение в AppStore, Google Play,
      - Воспользоваться инфокиоском (наличие инфокиоска уточняйте в аптеке).

     

    1. 3.6. Есть ли ограничения по сроку действия карты?
      Карта выдается в рамках программы лояльности и действительна пока действует данная программа.

     

    1. 3.7. Как подключить/отключить информирование о скидках и новостях?
      Любым удобным способом: в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении.

     

    1. 3.8. Что делать, если скидка или начисление баллов по карте не сработала?
      1. В случае если Вы оформляете бронь, убедитесь, что бронь оформлялась на номер мобильного телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.
      2. Необходимо отправить сообщение, в разделе Обратная связь.

     

    1. 3.9. Какие сроки действия у Баллов?
      Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления. Срок действия Баллов после даты начисления - 12 месяцев. Подробнее см. Правила программы лояльности

     

    1. 3.10. Я смогу использовать Баллы сразу?
      Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления.

     

    1. 3.11. Смогу ли я использовать Баллы, если Карты нет с собой?
      Начисление и списание Баллов производится при предъявлении оригинальной Карты, штрих-кода карты в мобильном приложении Столички, номера мобильного телефона (Списание БАЛЛОВ, без предъявления карты происходит с подтверждением, на мобильный телефон указанный при регистрации будет отправлен проверочный код) на кассе.

     

    1. 3.12. За что начисляются Баллы?
      Баллы начисляются за покупку любых товаров, кроме товаров, где предусмотрены иные правила начисления Баллов.

     

    1. 3.13. Как проверить количество накопленных Баллов?
      Количество накопленных Баллов можно узнать:
      - в Личном кабинете на сайте,
      - в мобильном приложении,
      - на кассе при предъявлении Карты,
      - на чеке при совершении покупки.

     

    1. 3.14. По каким правилам начисляются Баллы?
      Баллы начисляются по двум основным правилам: Базовому и в рамках дополнительных маркетинговых Акций.

      Базовое правило: 1 % на все покупки. При оплате части чека Баллами, на оставшуюся часть стоимости, оплаченную деньгами, начисляются Баллы. Баллы начисляются до сотых долей. В дальнейшем Баллы списываются всегда как целые числа.

     

    1. 3.15. Можно ли обналичивать Баллы?
      Баллы не являются денежными единицами, поэтому обналичивать их нельзя.

     

    1. 3.16. Зачислят ли мне баллы, если я сделаю заказ с сайта?
      Да, баллы начислятся после того, как Вы выкупите забронированный товар.

     

    1. 3.17. Что произойдет с Баллами, при возврате покупки?
      При возврате товаров, за покупку которых были начислены Баллы, такое же количество Баллов списывается со счёта Участника. При возврате товаров, при покупке которых были использованы Баллы, они будут возвращены на счёт Участника. Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 правительства РФ от 19 января 1998 г. лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат.

     

    1. 3.18. Для чего мне Личный Кабинет?
      Личный Кабинет позволяет следить за историей покупок, историей накопления и списания Баллов. Изменять номер мобильного телефона или электронный адрес. Узнавать о Индивидуальных Акциях, специальных предложениях и новостях.

    Если Вы не нашли ответа на свои вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов через форму обратной связи.

© 2000—2020. Сеть социальных аптек «Столички». Все права защищены.

Выбрать другой город

  • Москва

  • Московская область

  • Санкт-Петербург

  • Ленинградская область

  • Владимирская область

  • Ивановская область

  • Костромская область

  • Рязанская область

  • Тульская область

  • Ярославская область

Вход

Мобильный телефон или Email *

Неверный мобильный телефон или email

Пароль *

Неверный пароль

Нет аккаунта?

Регистрация

Мобильный телефон *

Неверный мобильный телефон

Имя *

Некорректное имя

Есть аккаунт?

Восстановление

Мобильный телефон или Email *

Подтверждение телефона/email

Мы отправили смс/сообщение с кодом на ХХХ

Код из смс *

Желаем приятных покупок с сетью аптек «Столички»

Для добавления в избранное, пожалуйста, войдите

Выбор аптеки

Вы уверены, что хотите бронировать товары именно в аптеке «» по адресу: ул. Павловская, 18с2?

Наличие товара

В  аптеке «» доступны не все товары из вашей корзины:

Наименование Кол-во

Забронируйте товары, доступные в данной аптеке или выберите другую аптеку позже

Наличие товара

В  аптеке «» доступны не все товары из вашей корзины:

Наименование Кол-во

Забронируйте товары, доступные в данной аптеке или выберите другую аптеку позже

Забрать весь заказ

Под заказ

Забрать

К оплате: 0

Забрать заказ по частям

Часть 1 В наличии

Забрать в течение 24 часов

К оплате: 0

Часть 2 Под заказ

Забрать

К оплате: 0

Заказ не был выкуплен
Вы не выкупили заказ на сумму 0₽ от 27.09.2020
в аптеке .
Пожалуйста, помогите нам улучшить сервис,
укажите причину по которой вы не выкупили заказ

Опишите причину

Изменение пароля

Новый пароль *

Повторно введите пароль *

Пароль должен содержать хотя бы 1 цифру и
1 латинскую букву, длина от 6 символов

Новый номер телефона

Мы отправим коды проверки на текущий и новый номера телефонов. Необходимо иметь доступ к обоим телефонам.

Текущий email *

Новый номер *

Неверный телефон

Если у вас нет доступа к текущему телефону/email, следуйте инструкции на странице c частыми вопросами.

Новый email

Мы отправим коды проверки на текущий телефон или email и на новый email. Необходимо иметь доступ к текущему телефону или email и к новому email.

Текущий email *

Новый email *

Неверный email

Если у вас нет доступа к текущему телефону/email, следуйте инструкции на странице c частыми вопросами.

Выбор основной карты

Выбрать эту карту основной? На основную карту начисляются баллы при выкупе брони

Укажите причину отмены брони

Опишите причину

Оплачивайте баллами теперь и лекарства!

Оплачивайте баллами

50% от суммы покупки с 1 марта 2019

Накапливайте баллы

1% от оплаченной покупки

Получайте больше баллов

На определенные категории товаров

С подробностями программы можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Программа лояльности

Обратный звонок

ФИО *

Некорректное имя

Телефон *

Неверный мобильный телефон

Комментари

Поиск лекарств по списку

Просто добавьте все нужные товары в корзину. На втором шаге оформления вы сможете увидеть все ближайшие аптеки на карте, где они будут в наличии по самым выгодням ценам.

При бронировании заказа на сайте

Сможете забрать ваш заказ по приоритетной очереди
Получите специальные низкие цены на некоторые товары
  • Лекарственные средства
  • БАДы
  • Витамины
  • Косметика и гигиена
  • Мама и малыш
  • Планирование семьи
  • Медицинские изделия и приборы
  • Уход за больными
  • Здоровое и спортивное питание
  • Ортопедия
  • Оптика
  • Прочее

В корзине 0 товаров

Итого: 0

Перейти в корзину
Звонок онлайн