Инструкции
Частые вопросы
- 1. Вопросы по личному кабинету
- 1.1. Я забыл логин или пароль от личного кабинета
- 1.2. Мне не приходят СМС с кодом подтверждения
- 1.3. У меня два аккаунта: один зарегистрирован на почту, другой – на номер телефона
- 1.4. Мой номер телефона или email уже зарегистрирован
- 1.5. При регистрации аккаунта неправильно ввёл адрес электронной почты
- 1.6. Изменился номер телефона или email
- 2. Вопросы по сайту
- 3. Вопросы по программе лояльности
- 3.1. Что даст мне карта?
- 3.2. Сколько стоит карта?
- 3.3. Нужно ли обменять карту, приобретенную ранее?
- 3.4. Кто может получить карту?
- 3.5. Как активировать карту?
- 3.6. Есть ли ограничения по сроку действия карты?
- 3.7. Как подключить/отключить информирование о скидках и новостях?
- 3.8. Что делать, если скидка или начисление баллов по карте не сработала?
- 3.9. Какие сроки действия у Баллов?
- 3.10. Я смогу использовать Баллы сразу?
- 3.11. Смогу ли я использовать Баллы, если Карты нет с собой?
- 3.12. За что начисляются Баллы?
- 3.13. Как проверить количество накопленных Баллов?
- 3.14. По каким правилам начисляются Баллы?
- 3.15. Можно ли обналичивать Баллы?
- 3.16. Зачислят ли мне баллы, если я сделаю заказ с сайта?
- 3.17. Что произойдет с Баллами, при возврате покупки?
- 3.18. Для чего мне Личный Кабинет?
- 4. Вопросы по конкурсу детского рисунка
1. Вопросы по личному кабинету
- 1.1. Я забыл логин или пароль от личного кабинета Восстановите пароль по номеру телефона или почте при входе в ЛК.
- 1.2. Мне не приходят СМС с кодом подтверждения Выполните следующие действия:
- 1.2.1. Проверьте свободную память в телефоне и перезапустите телефонный аппарат.
- 1.2.2. Убедитесь, что на ваш номер не настроен запрет получения коротких смс и/или отправитель «STOLICHKI» не занесен в черный список в телефоне.
- 1.2.3. Убедитесь, что в телефоне не настроена блокировка сообщений с коротких номеров антивирусом, антиспамом или другим программным обеспечением.
- 1.3. У меня два аккаунта: один зарегистрирован на почту, другой – на номер телефона Напишите в поддержку через форму обратной связи, обязательно укажите номер телефона и почты – мы проверим информацию и объединим данные двух аккаунтов в один.
- 1.4. Мой номер телефона или email уже зарегистрирован На ваш номер телефона или email уже зарегистрирован аккаунт.
Восстановите доступ к ЛК по номеру телефона или email при входе в ЛК.
- 1.5. При регистрации аккаунта неправильно ввёл адрес электронной почты Войдите в ЛК по номеру телефона и смените адрес в разделе персональных данных в ЛК.
Если нет доступа к телефону - смотрите пункт ниже.
- 1.6. Изменился номер телефона или email 1.6.1. К старому номеру есть доступ
Войдите в ЛК по старому номеру телефона и смените телефон в разделе персональных данных в ЛК.1.6.2. К старому номеру нет доступа
Напишите в поддержку через форму обратной связи, обязательно укажите старый и новый номера телефонов, номер дисконтной карты. Мы проверим информацию и уведомим Вас о возможности изменения номера телефона. После этого на странице Вы сможете самостоятельно в течение 3-х дней поменять старый телефон на новый.
2. Вопросы по сайту
- 2.1. Цены на товар в списке аптек 1. Нажмите кнопку “В наличии в 451 аптеках”
2. Нажмите закладку “Списком”. Сайт запомнит ваш выбор. Сначала выводятся любимые аптеки, остальные аптеки в алфавитном порядке.
Внизу таблицы есть выбор количества отображаемых аптек, выберите подходящее количество.
Внимание! Отображение всех аптек может замедлить работу браузера из-за большого объема информации.
- 2.2. Поиск товара в определенной аптеке На странице аптеки под картой и описанием в блок “Поиска товаров в этой аптеке” введите название товара и нажмите кнопку “Найти товары” или клавишу Enter на клавиатуре.
- 2.3. Когда карта может быть удобнее списка? Отображение аптек на карте может быть удобнее списка тем, что позволяет увидеть наличие интересующего товара или всей корзины в ближайших к вам аптеках на одном экране без прокрутки или фильтрации длинной таблицы.
- 2.4. Условные обозначения аптек на карте
Аптека Любимая аптека Стоимость товара или сумма корзины в аптеке Аптека в которой есть не все товары вашей корзины Любимая аптека в которой есть не все товары вашей корзины
- 2.5. Отмена брони
Если Вы оформили бронь ошибочно или не успеваете выкупить заказ в течение 24 часов, то вы можете отменить бронь через личный кабинет на сайте, перейдя в историю ваших заказов.
- 3.1. Что даст мне карта? Карта позволяет Вам накапливать баллы с любых покупок и оплачивать ими до 50% стоимости товаров из категории Лекарственные средства, Медицинская техника, Биологически активные добавки, Косметика, Гигиена и Товары для Здоровья и красоты. А также она дает возможность получать скидки и персональные предложения.
- 3.2. Сколько стоит карта? Карта стоит 49 рублей.
- 3.3. Нужно ли обменять карту, приобретенную ранее? Если карта правильно зарегистрирована и активна, менять карту нет необходимости, новые правила начнут действовать автоматически.
- 3.4. Кто может получить карту? Карту может получить любой клиент, достигший 18-летнего возраста.
- 3.5. Как активировать карту? Для активации карты необходимо:
- заполнить анкету на сайте,
- В мобильном приложении. Скачать приложение в AppStore, Google Play,
- Воспользоваться инфокиоском (наличие инфокиоска уточняйте в аптеке). - 3.6. Есть ли ограничения по сроку действия карты? Карта выдается в рамках программы лояльности и действительна пока действует данная программа.
- 3.7. Как подключить/отключить информирование о скидках и новостях? Любым удобным способом: в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении.
- 3.8. Что делать, если скидка или начисление баллов по карте не сработала? 1. В случае если Вы оформляете бронь, убедитесь, что бронь оформлялась на номер мобильного телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.
2. Необходимо отправить сообщение, в разделе Обратная связь. - 3.9. Какие сроки действия у Баллов? Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления. Срок действия Баллов после даты начисления - 12 месяцев. Подробнее см. Правила программы лояльности
- 3.10. Я смогу использовать Баллы сразу? Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления.
- 3.11. Смогу ли я использовать Баллы, если Карты нет с собой? Начисление и списание Баллов производится при предъявлении оригинальной Карты, штрих-кода карты в мобильном приложении Столички, номера мобильного телефона (Списание БАЛЛОВ, без предъявления карты происходит с подтверждением, на мобильный телефон указанный при регистрации будет отправлен проверочный код) на кассе.
- 3.12. За что начисляются Баллы? Баллы начисляются за покупку любых товаров, кроме товаров, где предусмотрены иные правила начисления Баллов.
- 3.13. Как проверить количество накопленных Баллов? Количество накопленных Баллов можно узнать:
- в Личном кабинете на сайте,
- в мобильном приложении,
- на кассе при предъявлении Карты,
- на чеке при совершении покупки. - 3.14. По каким правилам начисляются Баллы? Баллы начисляются по двум основным правилам: Базовому и в рамках дополнительных маркетинговых Акций.
Базовое правило: 1 % на все покупки. При оплате части чека Баллами, на оставшуюся часть стоимости, оплаченную деньгами, начисляются Баллы. Баллы начисляются до сотых долей. В дальнейшем Баллы списываются всегда как целые числа. - 3.15. Можно ли обналичивать Баллы? Баллы не являются денежными единицами, поэтому обналичивать их нельзя.
- 3.16. Зачислят ли мне баллы, если я сделаю заказ с сайта? Да, баллы начислятся после того, как Вы выкупите забронированный товар.
- 3.17. Что произойдет с Баллами, при возврате покупки? При возврате товаров, за покупку которых были начислены Баллы, такое же количество Баллов списывается со счёта Участника. При возврате товаров, при покупке которых были использованы Баллы, они будут возвращены на счёт Участника. Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 правительства РФ от 19 января 1998 г. лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат.
- 3.18. Для чего мне Личный Кабинет? Личный Кабинет позволяет следить за историей покупок, историей накопления и списания Баллов. Изменять номер мобильного телефона или электронный адрес. Узнавать о Индивидуальных Акциях, специальных предложениях и новостях.
3. Вопросы по программе лояльности
4. Вопросы по конкурсу детского рисунка
- 4.1. Если не получается загрузить фотографию работы, проверьте следующее:
- что размер файла должен быть меньше 5 Мб,
- что файл имеет JPG или PNG.
Если не получилось загрузить со смартфона или планшета, попробуйте загрузить в браузере Google Chrome на компьютере.
- 4.2. Если вы отправили работу и она не опубликована в течении недели, проверьте следующее:
- что работа соответствует заявленным темам конкурса,
- что работа расположена верно, а не повернута на 90 или 180 градусов,
- что работа подана от имени ребенка от которого ранее не подавалась работа с используемого аккаунта
Если Вы не нашли ответа на свои вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов через форму обратной связи.