Ваши вопросы

Уважаемые клиенты, Ваши обращения будут рассмотрены в срок до трёх рабочих дней. Все ответы на Ваши вопросы и обращения публикуются в данном разделе. Копия на электронную почту или уведомление по телефону не производится. Повторные обращения удаляются при наличии ранее данного ответа.

Список всех вопросов

20.03.2019 в 20:51     рубрика: Благодарности         Елена Бирюкова  написал:

Благодарность

Хочу сказать спасибо сотрудникам аптеки. Всегда помогают,Подсказывают и помогают разобрать не понятный почерк врача! Очень приветливые и вообще приятные люди! Помогают с препаратами и с заменой в случае отсутствия такого. А ещё всегда закажут нужный препарат, спасибо! Никогда не грубят, даже уставшие в конце рабочего дня. Всегда с уважением и улыбкой встречают посетителей! Ещё раз спасибо, это моя любимая Аптека!

20.03.2019 в 19:39     рубрика: Карта постоянного покупателя и начисление баллов         Наталья  написал:

27490хххххх9

Не проходит регистрация карты на сайте.

Читать ответ

15.03.2019 в 00:13     рубрика: Работа сайта         Надежда написал:

Сколько будет стоить заказать Румикоз 15 мг

Сколько будет стоить заказать Румикоз 15 мг

Читать ответ

14.03.2019 в 16:50     рубрика: Претензии к обслуживанию в call-центре         Александр написал:

Акция Счастливые часы

Здравствуйте! Я звонил в ваш колл-центр и смотрел на вашем сайте (скриншот прилагаю) есть ли акция Счастливые часы в аптеке 460 (Новинки, 1). Из скриншота видно, что данная аптека в акции не участвует, но сделав заказ № 9102 от 13.03.19 г. и придя в аптеку для его выкупа, я увидел, что данная акция в этой аптеке есть и это также подтвердил продавец. Таким образом, из-за расхождения данных на сайте и в аптеке я не получил 2% скидки, так как я был вечером. Прошу вас возместить мне эти 2% положенные мне по акции из-за вашей ошибки!

Читать ответ

14.03.2019 в 15:00     рубрика: Карта постоянного покупателя и начисление баллов         Руслана написал:

2749хххххх3

Прошу зарегистрировать карту постоянного покупателя! номер карты 2749хххххх3 пин 8хх на имя Мороз Николай Васильевич, 04.хх.19хх на телефон 8-985-ххх-хх-хх связи с тем, что не проходит активация карты ни через аптеку, ни через сайт, при сканировании карты в аптеке по адресу Ленина д 15 (Реутов), пишет, что карты не зарегистрирована.

Читать ответ

14.03.2019 в 14:24     рубрика: Карта постоянного покупателя и начисление баллов         Любовь написал:

об утере карты

Мною осенью утеряна карта 27ххххххх6. В личном кабинете увидела, что этой картой пользуются( совершают покупки в другой аптеке, в дни и часы, которые я бываю на работе). Прошу заблокировать указанную карту 274хххххххх6. Обращалась с этой просьбой 11 марта в этой же рубрике, задавала вопрос оператору 13 и 14 марта , но до сих пор мой вопрос не решен.

Читать ответ

14.03.2019 в 11:02     рубрика: Работа сайта         Ольга написал:

Цены

Почему цены возрастают при заказе с сайта? На сайте цены одни а когда делаешь заказ цена меняется в сторону увеличения, дезинформация.

Читать ответ

14.03.2019 в 00:55     рубрика: Карта постоянного покупателя и начисление баллов         Ольга написал:

274901хххххх7

В начале февраля 2019 г. я приобрела карту постоянного покупателя аптеки "Столички". За этот период я покупала лекарства в аптеке примерно 7-8 раз. Ни разу я не смогла воспользоваться своей картой, потому что фармацевты утверждали, что моя карта не зарегистрирована, хотя это не так. После пятой попытки фармацевт предложила мне позвонить по номеру телефона, указанному на карте, что я и сделала. Специалист колл-центра сказала, что моя карта зарегистрирована в системе и является активной, что проблема в кассовом аппарате аптеки. Мне сказали, что заведующий аптеки должен сделать заявку в техническую поддержку и устранить неполадки. Но заведующий не предпринял никаких мер. Через неделю после этого я очередной раз пришла в аптеку, где мне пообещали все-таки уладить проблему с картой. Я попросила выдать мне новую карту, фармацевт отказала мне в этом. На следующий день мне перезвонили из аптеки и сказали, что мне необходимо подойти в аптеку, написать заявление или заполнить какую-то анкету, после чего служба тех. поддержки сможет устранить неполадки. Просьба разобраться с данной проблемой без моего личного участия в наикратчайший срок или выдать мне новую карту. Я не имею никакого отношения к неисправностям работы кассового аппарата аптеки, я устала туда ходить, у меня нет лишнего времени заниматься данным вопросом.

Читать ответ

13.03.2019 в 13:19     рубрика: Карта постоянного покупателя и начисление баллов         юрий написал:

КАРТА НЕ АКТИВИРУЕТСЯ НА САЙТЕ

номер карты 27490ххххххх3 6хх9

Читать ответ

12.03.2019 в 12:46     рубрика: Работа мобильного приложения         Илья написал:

Не приходит СМС с кодом активации

Не приходит СМС с кодом активации. Помимо этого не приходят смс с подтверждением брони.

Читать ответ

1234567... 390