Претензии

Если Вас  не устроило обслуживание в наших аптеках или имеются вопросы по работе аптек - пишите, мы примем меры.

Список вопросов

20.02.2019 в 16:51     Мария написал:

Хамство в Jivochat

Расскажите Вашим операторам, особенно оператору 1, что такое "безнал". И расскажите, пожалуйста, милой девушке, что хамить клиентам от лица Вашей Аптеки подрывает авторитет Аптеки. Годовой опыт общения с Вашей компанией мог бы закончится прямо на сайте, если бы не потрясающая компетентность ваших коллег в аптеках на местах Подробнее в диалоге от сегодняшнего дня можете почитать.

Читать ответ

18.02.2019 в 13:10     Наталья написал:

не могу войти в личный кабинет

не могу войти в личный кабинет - я вбиваю свою почту и пароль, а мне выдает "пользователь с таким емэил не найден", хотя на почте есть письмо с регистрационными данными , о регистрации в столичке

Читать ответ

16.02.2019 в 15:47     Елена написал:

Карта не активируется

Получила карту 2749хххххххх1 хотела зарегистрировать на сайте а мне пишут что она уже активирована

Читать ответ

12.02.2019 в 17:51     Ольга  написал:

регистрация карты

все действия были правильны, а карта не регистрируется

Читать ответ

07.02.2019 в 22:14     Марина написал:

Уважаемые Администрация сети аптек Столичка!!!

Здравствуйте!!! Сегодня , т. е. 07.02.2019 покупала лекарства для мамы в вашей сети Столичка , т. к. куча заболеваний , то и препаратов покупаю где на 9000 руб. Имею вашу карту и очень удивило , то что с 1 февраля ваша сеть отказала своим клиентам в бесплатных пакетах маленький 3 руб, а большой 6 руб По карте вы скидки не делаете--мы набираем Баллы на которые можем на гигиенические скидочные товары якобы что то Купить...набрала , но вот купить до сих пор ничего и не смогла. А тут ваша сеть и совсем обеднела и стала продавать пенсионерам пакеты....Смешно...наверно хозяин сети аптечной столичка депутат , которому не хватает на очередную яхту....Наживаемся на нищих неуважаемые...

Читать ответ

06.02.2019 в 14:16     Юлия (Галина) написал:

Спаибо за решение вопроса по обслуживанию в аптеке ул. Большая Филевская, 19/18к2

Спасибо за оперативное решение вопроса по обслуживанию ул. Большая Филевская, 19/18к2.

31.01.2019 в 11:31     Ольга Филиппова написал:

2589

Здравствуйте! В аптеке на ул.Усиевича 21 декабря я купила таблетки Мидиана 2 упаковки по цене 1690, заплатила 3380. Когда я была в аптеке, то протянула карту постоянного покупателя чтоб начислили бонусы, но фармацевт сказала, карта не нужна, она привязана к интернет-заказу. И потом время спустя выяснилось что с этой покупки бонусы в размере 67 р не были начислены! Прошу разобраться с моей ситуацией. Заранее спасибо.

Читать ответ

25.01.2019 в 18:49     Андрей Владимирович Тендитник написал:

недовложение в упаковку Волтарен

Аптечный пункт77-325 Москва ул.Костякова 6 5, кассир Миносян БА заказана упаковка пластыря Волтарен 5 пластырей.Дома при вскрытии упаковки обнаружено что в упаковке только один пластырь.Моя ошибка что не посмотрел в аптеке.Прошу помощи. Ветеран труда.

Читать ответ

22.01.2019 в 14:53     Елена написал:

Обслуживание по карте "Столички"

Добрый день!Сразу оговорюсь, меня претензия не к фармацевтам.Должен ли фармацевт ,отпуская препараты по карте "Столички",ждать когда ему родственники покупателя сообщат код, пришедший по смс.На это тратится время и фармацевтов и покупателей в очереди

Читать ответ

21.01.2019 в 17:19     Семенников Сергей Дмитриевич написал:

Карта ВСЕГДА ЗДОРОВ не работает

Добрый вечер! Два месяца назад перестала действовать карта ВСЕГДА ЗДОРОВ. Номер 274хххххх02. Проверил на активацию - ОК. В ноябре прошлого года началась проблема. После получения кода на телефон карта сработала. Однако при следующей покупке в аптеке не смогли просканировать карту и предложили обратиться с вопросом на сайт. Помогите, пожалуйста. Сергей Дмитриевич.

Читать ответ

1234567... 49