Карта постоянного покупателя СТОЛИЧКИ



programma-image

Копите баллы, совершая покупки

Предъявляйте карту при каждой покупке, и мы вернем 1% от суммы БАЛЛАМИ на Вашу Карту.

programma-image

Оплачивайте баллами 50% суммы покупки

Для товаров категории Лекарственные средства, Медицинская техника, Биологически активные добавки, Косметика, Гигиена, Мама и Малыш, Товары для Здоровья и красоты.

programma-image

Получайте скидки и спецпредложения

Скидки и начисление дополнительных баллов на разные товары только для держателей карты аптек «Столички».

Зарегистрировать карту
Скидки по карте
Купить карту за 49
Правила программы
Вопросы-ответы
bun-image Помощь

О Карте

Перед использованием карту необходимо зарегистрировать, срок активации 24 часа.

  • Держатель Карты постоянного покупателя имеет право получить дополнительные скидки только на товары, утвержденные в Перечне.
  • Перечень товаров постоянно обновляется.
  • Карта принимается в любой аптеке сети, скидки по карте не суммируются с другими скидками.
  • Товары, участвующие в акциях на витринах в аптеках помечаются воблерами.
  • Стоимость Карты составляет 49 рублей, часть вырученных средств от продажи мы направляем в благотворительный фонд.
  • С другими условиями и правилами участия в Программе постоянного покупателя Столички можно ознакомиться здесь.

Важно знать

  • Карта постоянного покупателя подлежит активации на официальном сайте.
  • Используя карту, Держатель соглашается соблюдать условия и все последующие изменения условий пользования Картой.
  • При покупке рецептурного препарата, на который действует скидка по Карте, при себе необходимо иметь рецепт на МНН, соответствующий данному рецептурному препарату.
  • Администратор сайта оставляет за собой право заблокировать Карту, если в регистрационном заявлении были некорректно заполнены обязательные поля.
  • В случае возникновения вопросов или проблем с регистрацией, а так же в случае утраты карты обратитесь к специалистам по телефону +7 (495) 215-5-215, 8 (800) 555-111-5 (звонок бесплатный).

Вопросы и ответы

  1. Что даст мне карта?
    Карта позволяет Вам накапливать баллы с любых покупок и оплачивать ими до 50% стоимости товаров из категории Лекарственные средства, Медицинская техника, Биологически активные добавки, Косметика, Гигиена и Товары для Здоровья и красоты. А также она дает возможность получать скидки и персональные предложения.
  2. Сколько стоит карта?
    Карта стоит 49 рублей.
  3. Нужно ли обменять карту, приобретенную ранее?
    Если карта правильно зарегистрирована и активна, менять карту нет необходимости, новые правила начнут действовать автоматически.
  4. Кто может получить карту?
    Карту может получить любой клиент, достигший 18-летнего возраста.
  5. Как активировать карту?
    Для активации карты необходимо:
    - заполнить анкету на сайте,
    - В мобильном приложении. Скачать приложение в AppStore, Google Play,
    - Воспользоваться инфокиоском (наличие инфокиоска уточняйте в аптеке).
  6. Есть ли ограничения по сроку действия карты?
    Карта выдается в рамках программы лояльности и действительна пока действует данная программа.
  7. Как подключить/отключить информирование о скидках и новостях?
    Любым удобным способом: в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении.
  8. Что делать, если скидка или начисление баллов по карте не сработала?
    Необходимо отправить сообщение, в разделе Обратная связь.
  9. Какие сроки действия у Баллов?
    Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления. Срок действия Баллов после даты начисления - 12 месяцев. Подробнее см. Правила программы лояльности.
  10. Я смогу использовать Баллы сразу?
    Вы сможете использовать Баллы, на следующий день после их начисления.
  11. Смогу ли я использовать Баллы, если Карты нет с собой?
    Начисление и списание Баллов производится при предъявлении оригинальной Карты, штрих-кода карты в мобильном приложении Столички, номера мобильного телефона (Списание БАЛЛОВ, без предъявления карты происходит с подтверждением, на мобильный телефон указанный при регистрации будет отправлен проверочный код) на кассе.
  12. За что начисляются Баллы?
    Баллы начисляются за покупку любых товаров, кроме товаров, где предусмотрены иные правила начисления Баллов.
  13. Как проверить количество накопленных Баллов?
    Количество накопленных Баллов можно узнать:
    - в Личном кабинете на сайте,
    - в мобильном приложении,
    - на кассе при предъявлении Карты,
    - на чеке при совершении покупки.
  14. По каким правилам начисляются Баллы?
    Баллы начисляются по двум основным правилам: Базовому и в рамках дополнительных маркетинговых Акций.

    Базовое правило: 1 % на все покупки. При оплате части чека Баллами, на оставшуюся часть стоимости, оплаченную деньгами, начисляются Баллы. Баллы начисляются до сотых долей. В дальнейшем Баллы списываются всегда как целые числа.
  15. Можно ли обналичивать Баллы?
    Баллы не являются денежными единицами, поэтому обналичивать их нельзя.
  16. Зачислят ли мне баллы, если я сделаю заказ с сайта?
    Да, баллы начислятся после того, как Вы выкупите забронированный товар.
  17. Что произойдет с Баллами, при возврате покупки?
    При возврате товаров, за покупку которых были начислены Баллы, такое же количество Баллов списывается со счёта Участника. При возврате товаров, при покупке которых были использованы Баллы, они будут возвращены на счёт Участника. Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 правительства РФ от 19 января 1998 г. лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат.
  18. Для чего мне Личный Кабинет?
    Личный Кабинет позволяет следить за историей покупок, историей накопления и списания Баллов. Изменять номер мобильного телефона или электронный адрес. Узнавать о Индивидуальных Акциях, специальных предложениях и новостях.

Список вопросов

20.03.2019 в 19:39     Наталья  написал:

27490хххххх9

Не проходит регистрация карты на сайте.

Читать ответ

14.03.2019 в 15:00     Руслана написал:

2749хххххх3

Прошу зарегистрировать карту постоянного покупателя! номер карты 2749хххххх3 пин 8хх на имя Мороз Николай Васильевич, 04.хх.19хх на телефон 8-985-ххх-хх-хх связи с тем, что не проходит активация карты ни через аптеку, ни через сайт, при сканировании карты в аптеке по адресу Ленина д 15 (Реутов), пишет, что карты не зарегистрирована.

Читать ответ

14.03.2019 в 14:24     Любовь написал:

об утере карты

Мною осенью утеряна карта 27ххххххх6. В личном кабинете увидела, что этой картой пользуются( совершают покупки в другой аптеке, в дни и часы, которые я бываю на работе). Прошу заблокировать указанную карту 274хххххххх6. Обращалась с этой просьбой 11 марта в этой же рубрике, задавала вопрос оператору 13 и 14 марта , но до сих пор мой вопрос не решен.

Читать ответ

14.03.2019 в 00:55     Ольга написал:

274901хххххх7

В начале февраля 2019 г. я приобрела карту постоянного покупателя аптеки "Столички". За этот период я покупала лекарства в аптеке примерно 7-8 раз. Ни разу я не смогла воспользоваться своей картой, потому что фармацевты утверждали, что моя карта не зарегистрирована, хотя это не так. После пятой попытки фармацевт предложила мне позвонить по номеру телефона, указанному на карте, что я и сделала. Специалист колл-центра сказала, что моя карта зарегистрирована в системе и является активной, что проблема в кассовом аппарате аптеки. Мне сказали, что заведующий аптеки должен сделать заявку в техническую поддержку и устранить неполадки. Но заведующий не предпринял никаких мер. Через неделю после этого я очередной раз пришла в аптеку, где мне пообещали все-таки уладить проблему с картой. Я попросила выдать мне новую карту, фармацевт отказала мне в этом. На следующий день мне перезвонили из аптеки и сказали, что мне необходимо подойти в аптеку, написать заявление или заполнить какую-то анкету, после чего служба тех. поддержки сможет устранить неполадки. Просьба разобраться с данной проблемой без моего личного участия в наикратчайший срок или выдать мне новую карту. Я не имею никакого отношения к неисправностям работы кассового аппарата аптеки, я устала туда ходить, у меня нет лишнего времени заниматься данным вопросом.

Читать ответ

13.03.2019 в 13:19     юрий написал:

КАРТА НЕ АКТИВИРУЕТСЯ НА САЙТЕ

номер карты 27490ххххххх3 6хх9

Читать ответ

12.03.2019 в 12:16     Татьяна написал:

цена

Здравствуйте! Мой вопрос относится к группе аптек Жулебино. При заказе через сайт некоторые ЛС дешевле, чем если покупаешь непосредственно в аптеке. Например, т-п Сателлит экспресс 50 - 410руб и 460 руб. Это уже установившаяся политика или случайное обстоятельство? Спасибо.

Читать ответ

12.03.2019 в 08:50     Светлана  написал:

274900ххххххх9

Здравствуйте, баллы начислены при покупке, но не отображаются. В чем причина?

Читать ответ

11.03.2019 в 22:18     Галина Петрова написал:

скидки

Действует ли в аптеках Столички скидка по социальной карте?

Читать ответ

11.03.2019 в 08:15     Ляхович Эмма Федоровна написал:

Изменение номера телефона

Измените пожалуйста телефон на номер 8-926-хх-хх-хх

Читать ответ

10.03.2019 в 11:12     Герман написал:

2749011636379

Несколько раз заказывал товары через ваше приложение. Карта к приложению привязана, однако баллы еще ни разу не пришли, хотя в программе лояльности написано, что с каждой покупки в баллы идёт 1%

Читать ответ

1234567... 231