Карта постоянного покупателя СТОЛИЧКИ

14.03.2019 в 00:55    Ольга написал:

274901хххххх7

В начале февраля 2019 г. я приобрела карту постоянного покупателя аптеки "Столички". За этот период я покупала лекарства в аптеке примерно 7-8 раз. Ни разу я не смогла воспользоваться своей картой, потому что фармацевты утверждали, что моя карта не зарегистрирована, хотя это не так. После пятой попытки фармацевт предложила мне позвонить по номеру телефона, указанному на карте, что я и сделала. Специалист колл-центра сказала, что моя карта зарегистрирована в системе и является активной, что проблема в кассовом аппарате аптеки. Мне сказали, что заведующий аптеки должен сделать заявку в техническую поддержку и устранить неполадки. Но заведующий не предпринял никаких мер. Через неделю после этого я очередной раз пришла в аптеку, где мне пообещали все-таки уладить проблему с картой. Я попросила выдать мне новую карту, фармацевт отказала мне в этом. На следующий день мне перезвонили из аптеки и сказали, что мне необходимо подойти в аптеку, написать заявление или заполнить какую-то анкету, после чего служба тех. поддержки сможет устранить неполадки. Просьба разобраться с данной проблемой без моего личного участия в наикратчайший срок или выдать мне новую карту. Я не имею никакого отношения к неисправностям работы кассового аппарата аптеки, я устала туда ходить, у меня нет лишнего времени заниматься данным вопросом.

Ответ:

Добрый день.

Ваша карта будет активирована в течение 24 часов.



К списку вопросов