Ваши вопросы

Уважаемые клиенты, Ваши обращения будут рассмотрены в срок до трёх рабочих дней. Все ответы на Ваши вопросы и обращения публикуются в данном разделе. Копия на электронную почту или уведомление по телефону не производится. Повторные обращения удаляются при наличии ранее данного ответа.

Список вопросов

12.03.2019 в 12:46     Илья написал:

Не приходит СМС с кодом активации

Не приходит СМС с кодом активации. Помимо этого не приходят смс с подтверждением брони.

Читать ответ

10.03.2019 в 10:18     Светлана написал:

изменить номер мобильного телефона

потерян телефон с симкартой /+7-915-ххх-хх-хх/, которая не подлежит восстановлению. В личном кабинете не возможно сменить номер, так как запрашивается старый номер для пересылки кода. Как быть? Мой новый номер - +7-985-847-хх-хх .

Читать ответ